В чём заключается обслуживание?
На первом этапе работ производится:
- формирование списка поисковых запросов и минус-слов
- разработка объявлений
- настройка режимов показа объявлений
После запуска реламной кампании ведётся периодический анализ статистики показов, кликов, конверсий и поведения посетителей, на основе чего происходит изменение режимов и настроек показа объявлений. Также важной состовляющей всего процесса работ является периодическая обработка результатов показа объявлений и пополнение списка минус-слов.
В случае необходимости происходит формирование Турбо-страниц для более эффективного взаимодействия с пользователями кликнувшими по объявлению.
Сколько стоит контекстная реклама?
Общие затраты на контекстную рекламу состоят из двух частей.
Основная часть затрат идёт на оплату кликов в системах контекстной рекламы Яндекс-директ или Гугл-реклама. Эта часть оплаты производится непосредственно выбранному сервису на основе выставленных от них счетов. Размер этих затрат зависит от размеров вашего рекламного бюджета.
Вторая часть является платой нам за разработку и обслуживание рекламной кампании. В первый месяц работ, когда формируется основной набор рекламных объявлений стоимость работ состовляет
15 300 рублей. В последующие месяцы в зависимости от выбранного тарифа стоимость работ по обслуживанию состовляет от
5 700 до
12 500 рублей в месяц.
Когда появятся заказы?
Как правило между запуском рекламной кампании и началом показа объявлений проходит от нескольких часов до нескольких дней. После этого возможны обращения к вам заказчиков через опубликованные объявления.
Но учитывайте, что для успеха продаж важны не только правильность настройки рекламной кампании, но и такие важные условия как:
- хорошая посадочная страница
- качественный товар или услуга
- привлекательная цена
- профессиональное общение с покупателем
Мы можем также разработать хорошую посадочную страницу. Остальные условия должны быть обеспечены вами. Только после проработки всей цепочки условий появятся устойчивые заказы.
Какие преимущества контекстной рекламы?
Основным преимуществом является возможность быстрого показа объявлений на заметных местах в рекламных сервисах для заинтересованных пользователей интернета.
Эту услугу рекомендуется использовать для быстрого продвижения и получения результатов от сайтов ещё не продвинутых в поисковых системах методом традиционной сео-оптимизации.
Другим вариантом является использование контекстной рекламы для продвижения сайта по высокочастотным (ВЧ) запросам совместно с продвижением сайта по низкочастотным (НЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам с помощью традиционной поисковой сео-оптимизации.