Вверх
AGFABRIKA.RU
Телефон в Москве
(495) 786 1586
Сайты-каталоги
Разработка и обслуживание

Обслуживание контекстной рекламы

Работы по обслуживанию рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords заключаются в разработке и настройке рекламных текстово-графических объявлений в соответствующих сервисах.

Рекламные кампании по продвижению ваших товаров могут вестись как в одном выбранном регионе, так и в разных регионах, по всей территории России или в других странах. Необходимо учитывать, что сервисы контекстной рекламы позволяют использовать большое количество различных настроек по выбору сегмента аудитории для показа объявлений, режиму показа объявлений и по внешнему виду формируемых объявлений.

Значительной частью работ по обслуживанию контекстной рекламы является сбор и мониторинг статистики показа объявлений, анализ поведения аудитории при просмотре объявлений, определении эффективности показа объявлений и выработке рекомендаций по изменению настроек проводимых рекламных кампаний.
При необходимости проведения работ на интернет-сайте, вы можете столкнуться с вопросами, требующими прояснения.
Обращайтесь за консультацией

Важность контекстной рекламы

В последние годы продвинуть интернет-сайт традиционной поисковой оптимизацией становится всё сложнее. По наиболее сложным высококонкурентным поисковым запросам такое продвижение для большинства владельцев сайта становится просто недоступным как по стоимости работ, так и по качеству самого сайта. 

В связи с этим наблюдением более приемлемой становится модель продвижения при которой сайт продвигается традиционной поисковой оптимизацией по низкоконкурентным запросам, а для продвижения по высококонкурентным запросам используются сервисы контекстной рекламы Яндекс-директ и Гугл-адвордс.
  • Привлечение целевого посетителя
    Привлечение целевого посетителя
    Каждый посетитель интернета кликающий по вашему объявлению в Яндекс-директе тратит ваши деньги!

    Поэтому важно привлечь внимание к объявлению только тех посетителей кому ваш товар действительно может быть интересен. Таких посетителей называют целевыми.
  • Продвигайте в разных регионах отдельно
    Продвигайте в разных регионах отдельно
    Используя Яндекс-директ настраивайте рекламные кампании в разных регионах отдельно!

    Цена клика может существенно различаться от региона к региону. Анализ статистики становится намного удобнее а распределение расходов более продуманным.
  • Помните о мобильных пользователях
    Помните о мобильных пользователях
    Для некоторых поисковых запросов доля посетителей использующих смартфоны и планшеты может быть очень значительной.

    Используйте в Яндекс-директе для удобного продвижения своих товаров Турбо-страницы.
При работах по обслуживанию контекстной рекламы необходимо учитывать и использовать основные возможности предоставляемые сервисами для более детального описания товара и более наглядного представления в объявлениях важных качеств предлагаемых товаров.

Так как Яндекс-директ периодически добавляют различные возможности и технические новшества в свои сервисы приходится периодически обновлять настройки в разработанных объявлениях и настраивать новые опции чтобы удавалось размещать опубликованные объявления на достаточно высоких позициях, при этом не позволяя чрезмерно подниматься стоимости клика. Особенно важны те из используемых дополнений которые нацелены на пользователей интернета, использующих мобильные устройства.
Свяжитесь с нами чтобы обсудить необходимые работы и узнать полную стоимость